Позвоните Нам
Брок Альтернатива
Строим вместе!
  • Магазин «КРЕПЕЖ и ЭЛЕКТРИКА»
    ул. Аэродромная, 32
  • Пн-Пт: 9.00 – 19.00, Сб: 9.00 – 15.00 Вс: выходной
  • Офис. Время работы
  • Пн-Чт: 8.30 - 17.00, Пт 8.30 - 16.00

Корзина

По вопросам обмена или возврата товара как надлежащего так и не надлежащего качества приобретенного в нашем интернет-магазине, вы можете обратиться к специалистам компании «Брок Альтернатива»:

Кабельная и электротехническая продукция:  (017) 336-41-61, (017) 336-41-62, (017) 336-41-63, (044) 787-71-20 или к онлайн-консультанту на сайте.

Метизная продукция: (017) 336-51-61, (017) 336-51-60, (029) 391-08-06, (029) 692-08-06, (033) 681-08-06, e-mail: info@brok.by или к онлайн-консультанту на сайте.                                       

Стороны руководствуются Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 29.10.2015) "О защите прав потребителей".

Возврат денежных средств осуществляется в том же порядке, в котором производилась его оплата:

  1. При оплате товара наличными, возврат денежных средств Покупателю будет осуществлен так же, наличными денежными средствами, после возврата товара на склад Продавца по адресу: г. Минск, ул. Бабушкина, д.6 А, к. 205 (рядом с кольцевой).

Деньги за некачественный товар будут возвращены в срок до 7 календарных дней. Помимо этого, нужно расписаться в копии заявления на возврат товара и расходно-кассовом ордере о получении денежных средств, а также вернуть специалисту ООО «Брок Альтернативы» чек на товар по адресу: г. Минск, ул. Железнодорожная, 33, оф.716.

  1. При оплате товара банковской картой через терминал или по средствам электронного платежа, возврат осуществляется на банковскую карту, с которой был произведен платеж. Срок поступления денежных средств на карту  от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата товара.

Как вернуть некачественный товар?

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара Продавец обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

2. При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца  товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

3. Претензии покупателя к товару, для которого действует гарантия, рассматриваются в соответствии с условиями и в сроки, установленные предприятием-изготовителем. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества и получить уплаченные за него деньги необходимо:

4. Связаться по телефону с представителем отдела метизной продукции, предоставить данные о некачественном товаре, по качеству необходимые документы (заключение сервисного центра, товарно-транспортную накладную и гарантийный талон, чек), согласовать со специалистом  ООО «Брок Альтернативы» возврат денежных средств.

Как вернуть товар надлежащего качества?

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара,  в месте приобретения, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

Обязательное условие — товарный вид, его упаковка и сохранение потребительских свойств изделия.